Как оформить заказ

1. Как правильно оформить заказ?

Все заказы оформляются на сайте. Для оформления заказа необходимо выбрать интересующий товар – нажать кнопку «В КОРЗИНУ», далее, по окончании выбора товаров, в левой части сайта нажать на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» - следуйте дальнейшим инструкциям. Далее, мы в течение суток обрабатываем вашу заявку и отвечаем на все сопутствующие вопросы. После того, как вы вносите оплату и сообщаете нам об этом нажав на кнопку «СООБЩИТЬ ОБ ОПЛАТЕ», ваш заказ уходит в работу. Информация о Вашем заказе будет присылаться Вам на e-mail почту.

 

Сообщать об оплате не надо если Вы оплачивали заказ сразу при офрмлении, т.к. информация об оплате вносится в нашу БД автоматически.

Для Вашего спокойствия - можете сообщать в любом случае.

 

2. В какие сроки я смогу получить заказ и какие виды доставки вы можете предложить?

Подробнее о доставке, ее видах и сроках можно прочитать на странице «ДОСТАВКА И ОПЛАТА»

 

3. Какие гарантии что вы не обманете меня, если я внесу предоплату?

На наш взгляд самая главная гарантия - это репутация. А о своей репутации мы печемся, с первых дней нашего образования. Расписок, паспортных данных, клятвенных обещаний и всего подобного мы не даем. Мы – Юридическое лицо, все наши документы выставленны на сайте, для людей разбирающихся в законах РФ, это должно о многом говорить. Для всех остальных, сообщаем плачевную новость: никакая расписка или паспортные данные вас не спасут. Если кто-то захочет вас кинуть, скорее всего, он так и сделает. Но эта история не про нас, мы пришли надолго и нам очень важно ваше доверие. Если для вас все это не аргументы, лучше не тратьте наше и свое время, сделайте заказ в любом другом магазине.

 

4. Если я делаю у вас уже не первый заказ, будет ли скидка?

Для постоянных клиентов предоставляются индивидуальные скидки.

 

5. Соответствует ли товар представленным фотографиям ?

В 90% случаев товар соответствует фотографиям, для всех остальных 10% соответствует в большей степени. От чего это зависит? Для создания профессиональной фотосъемки требуются определенные затраты и ресурсы, как со стороны поставщика, так и с нашей, что не всегда возможно по определенным обстоятельствам. Если у вас возникают сомнения по поводу товара, представленного у нас, вы можете связаться с нами и задать любые интересующие вопросы.

 

6. Откуда берется низкая цена?

У нас низкие накладные расходы, которые дают минимальную наценку товару.

 

7. Можно ли вернуть товар, если придет брак, либо не подойдет размер или просто не понравится?

Да, это возможно. 

Обратите внимание, что все товары, продающиеся в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.

Исходя из здравого смысла, мы готовы пойти Вам навстречу дальше, чем этого требует закон. Во многих случаях, Вы можете вернуть или обменять комплектующие, с которыми у Вас возникла проблема несовместимости.

На остальные технически сложные товары услуга возврата исправного товара не распространяется.

При возрате или обмене товара, оплата почтовых/ курьерсих услуг производится за счет клиента.

Более подробно о возврате и исполнении гарантийных обязательств вы сможете прочитать в разделе "Гарантия"


8. Как мне правильно подобрать товар / запчасть?

Мы стараемся предоставлять исчерпывающую информацию для каждого товара в нашем магазине. Если у вас возникают сомнения или вам недостаточно предоствленной информаци, то можете связаться с нашими менеджерами с помощью формы обратной связи, либо позвонив по телефону. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы

 

9. Я вам написала письмо, но ответа до сих пор нет. Почему вы не отвечаете?

В связи с большим потоком писем просим прощения, если мы в какой-то момент не сможем вам оперативно ответить. Пожалуйста, будьте терпеливы и не пишите по 10 писем, мы обязательно ответим на все ваши вопросы, когда дойдет очередь. Если вы не получили ответ в течение 2 суток, пожалуйста повторите сообщение, возможно оно не было доставлено. Иногда письма распознаются как СПАМ и попадают в соответствующую вкладку. Не забывайте проверяйте ее тоже.

 

10. Меня уже обманывали в других магазинах, поэтому я не хочу вносить предоплату, вы можете отправить мне посылку наложенным платежом?

Как показывает опыт и научные данные, самое не сознательное создание на этой планете - Человек. Только Человек обманывает, жадничает, завидует, относится к чему-то безответственно. Список большой, к сожалению. Поэтому мы формируем группу доверия, в которую входят только проверенные люди - наши постоянные клиенты и друзья. Только для них возможны варианты доставки заказа с оплатой при получении. Для всех остальных действуют единые правила, обязательная предоплата 100%. Еще одна сторона этой медали – Почта России. Они Вам не дают посылку в руки, пока Вы не оплатите ее приход + 3% комиссию за перевод денег до Поставщика. А когда посылка у Вас в руках, претензии уже не принимаются.

 

P.S.  Правила поведения на нашем сайте.

(Просим прощения у всех нормальных и вменяемых людей за этот пункт, он не для вас, пожалуйста не обращайте внимание)

  • Запрещается хамское и надменное поведение как в отношение администрации, так и в отношении других покупателей. Сообщения типа: "Э, слышь, чё ты не отвечаешь?", "??", "Почему молчите, я не поняла?" и т.д. будут игнорироваться, а творцы автоматически попадут в черный список. Мы отвечаем всегда по мере освобождения и никого не оставляем без внимания, поэтому проявляйте уважение к нам и другим людям.
  • Запрещаются комментарии – такие как: "Я видела такие UGG в Континенте, они там дешевле". Авторы этих произведений сразу же попадут в бан, а их сообщения подвергнутся жесточайшим пыткам через стирание. Потому что, во-первых, это ложь, большинство товаров, которые есть в нашем магазине, не продаются в бутиках (умные люди понимают почему), а во-вторых, это реклама, за которую нам никто не заплатил. Если вы являетесь настоящим фанатом классического шопинга и у вас просто, нет сил сдержаться от того, чтобы не рассказать всему миру, где вы видели эту футболку дешевле на 100 рублей, заплатите в кассу и вперед. Прайс-лист с расценками в процессе подготовки.
  • Будут игнорироваться сообщения такие как: "Какие гарантии, что вы не кинете меня?". Наш ответ смотрите выше. Если по вашему мнению там не хватает весомых доводов в нашу пользу, тогда читайте дальше. Допустим, мы - плохие ребята и хотим ограбить именно вас - например, на целых 3000 руб. Если задать нам подобный вопрос, мы обязательно ответим, что самый лучший в мире интернет-магазин – наш и мы никогда Вас не кинем, потому что мы предельно честные… Мы будем всячески это аргументировать и говорить, что именно с нами стоит работать. Это тоже самое, что спросить у вора застуканного на месте преступления: "Дяденька, а вы сейчас пытаетесь залезть в квартиру или просто решили починить нашим соседям замок?". Какой вы услышите ответ?
  •  Мы наотрез отказываемся работать с теми, кто нетерпелив, не умеет ждать и постоянно заваливает нас сообщениями о том, где сейчас находится его заказ. Это не значит, что нельзя поинтересоваться как обстоят дела с вашей посылкой, интересуйтесь. Просто, пожалуйста не забывайте, что вы не единственный человек, которому мы должны уделить внимание. В крайне неприятных случаях мы оставляем за собой право отменить заказ с возвратом суммы заказа (с учетом доставки), если человек ведет себя неадекватно и откровенно проявляет неуважение к нам или нашим сотрудникам.