Гарантия

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Гарантия

 Наша компания полностью соблюдает закон о защите прав потребителя.
Мы постараемся сделать так, чтобы Вы остались довольны
нашим гарантийным обслуживанием.

 

Гарантийное обслуживание

В течение 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо приехать в наш магазин и обратиться в сервисный центр.

В случае, если Вы приобретали товар с доставкой, и неисправность в течение 14 дней со дня покупки подтвердилась в нашем сервисном центре, мы вернём Вам деньги за доставку.

Просим отнестись с пониманием к тому, что наличие вирусов или неграмотно установленных программ на компьютерах и ноутбуках, неисправностью устройства не является, и проблема может быть устранена нашими специалистами за отдельную плату. Мы рекомендуем приобретать антивирусные и другие программы вместе с оборудованием.

 

После 14 дней со дня покупки неисправного товаром, обслуживаемого сервисным центром производителя (ноутбуки, мониторы, принтеры, компьютеры, коммуникаторы, электронные книги и т.д.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.

Комплектующие к компьютерам и некоторые другие товары, не имеющие гарантии сервисного центра производителя, обслуживаются в сервисном центре нашего магазина. В нашем сервисном центре мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.

Возврат товара

Обратите внимание, что все товары, продающиеся в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.

Исходя из здравого смысла, мы готовы пойти Вам навстречу дальше, чем этого требует закон. Во многих случаях, Вы можете вернуть или обменять комплектующие, с которыми у Вас возникла проблема несовместимости.

На остальные технически сложные товары услуга возврата исправного товара не распространяется.

 

Условия осуществления гарантийного ремонта:
Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт, или замену запчастей,
или замену устройства в целом в течение всего гарантийного срока при соблюдении следующих условий:
• эксплуатация устройства осуществлялась в соответствии с инструкциями и правилами, установленными изготовителем;
• устройство использовалось по назначению;
• устройство не имеет механических повреждений, явившихся причиной неисправностей (в том числе, но, не ограничиваясь: попадание жидкостей, надломы, сколы, трещины в устройстве и его деталях; воздействие пара и проч.);
• соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению устройства;
• дополнительное оборудование (при наличии) было правильно подключено.

Гарантийное обслуживание не осуществляется при следующих условиях:

• Если установлено, что какое-либо из перечисленных условий не соблюдено.
• при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
• при изменении/модификации устройства;
• после проведения ремонта неуполномоченными лицами (в том числе в случае передачи на диагностику устройства с удаленными/сорванными пломбами, со следами паек, иными следами, свидетельствующими о проведении несанкционированного ремонта).